Молочные фермы Молочные заводы Cтроительство и
проектирование
Оборудование производства "АгроТек" Выполненные обьекты

 

Обратный звонок

Куда отправляется письмо:

Ваш телефон: *
 
 
подвиньте стрелку вправо.

Из чего состоит качество молока?

Борьба за качество продукта покупкой высокотехнологичного доильного оборудования не ограничивается. 

Избежать возможных проблем со здоровьем животных и работоспособностью установок, а также гарантировать неизменно высокую ценность молока помогут его своевременная диагностика и сервисное обслуживание.

Попытки сэкономить могут обернуться убытками.

К сожалению, эту простую истину поняли пока не все. Нередко руководство предприятий ограничивается закупкой доильного оборудования известных брендов в надежде, что их персонал без проблем справится с обслуживанием высокотехнологичной аппаратуры, предпочитая обращаться в службы сервиса «по случаю».

Да только такие попытки сэкономить могут обернуться большими убытками для компании. Прогресс шагнул далеко вперед. Современные доильные установки – это высокотехнологичная техника, требующая грамотного и внимательного подхода. Без регулярного технического обслуживания или после попытки самостоятельной настройки целые узлы могут выйти из строя, и затраты на устранение неполадок в таких случаях будут на 20-30% выше, чем при регулярном использовании сервиса.

Например, неправильная настройка дозирующих насосов автоматов промывки может привести к некачественному промыванию оборудования. Из-за этого можно испортить всю партию молока. Поломка доильного оборудования чревата быстрым развитием в молоке бактерий и микроорганизмов.

А если вовремя не поменять изношенные детали, увеличится время доения коров: сосковая резина станет твердой, и дойка растянется с 5 до 30 минут, а животные при этом испытывают невероятный дискомфорт. Снизится и продуктивность коров. Как следствие, упадет производство молока и общая прибыль молочной фермы.

Но и это еще не все! Доильное оборудование имеет непосредственный контакт с животным. Из-за его неисправности корова может травмироваться вплоть до возникновения мастита, а переработчики молоко с маститом не примут. Если прибавить затраты на покупку животных, нетрудно посчитать, сколько потеряет хозяйство, и как дорого будет ему стоить отказ от планового технического обслуживания.

Допустим хозяйству покупка коровы стоила 50 тысяч рублей. Как минимум три-четыре года ежедневно она могла давать 20 литров молока. Заготовители принимают его по 12-14 рублей за литр. Получается, что в год она могла принести прибыль в районе 90 тысяч рублей, а за четыре года все 360 тысяч. Но если животное заболело маститом, вы теряете не только деньги, потраченные на покупку коровы, но и планируемую прибыль. А если стадо насчитывает 200 голов, и из них заболело 35-40? Тогда убытки могут достичь 14-15 млн. рублей!

Производители настаивают на сервисе.

Отсюда вывод – плановая диагностика и сервисное обслуживание позволяют заранее предотвращать возможные неисправности доильного оборудования. Руководитель предприятия уже знает, сколько денег необходимо отложить на содержание и ремонт установок. У него нет головной боли, когда, где и в каких количествах закупать расходные материалы. При этом практически отсутствуют непредвиденные расходы, связанные с внезапными ремонтами.

За примером далеко ходить не надо. Компания «АгроТек» на рынке молочного оборудования работает с 1991 года. Сегодня она поставляет высокотехнологичное оборудование под собственной торговой маркой «АТ» для доения и транспортировки молока, установки для его охлаждения и переработки.

Первый год после установки оборудования считается гарантийным периодом. Сервисное обслуживание осуществляется ежемесячно. Но сервис это не только техническая поддержка. Специалисты компании обучают персонал заказчика грамотному обращению с агрегатами. Люди, только начинающие работать с танками-молокоохладителями или доильным оборудованием после этого более четко понимают, как оно выполняет те или иные операции и как устроено.

Плюс в понятие «сервисное обслуживание» входит и поставка расходных материалов (моющие средства, фильтры и т.д.),  а заказчик в любое время может получить грамотную консультацию.

Каждому – по потребностям!

В дальнейшем в зависимости от потребностей сельхозпредприятия «АгроТек» предлагает несколько программ сервисного обслуживания. Это может быть постоянная проверка работоспособности конкретных узлов оборудования, снабжение его запасными частями и расходными материалами, консультации по телефону, выезд мастера по требованию, аудит работы агрегатов и разработка вариантов модернизации.

Запасные части, работы по замене узлов (с доставкой на объект заказчика) оплачиваются по счету, выставленному на основании диагностического листа. После каждого выезда составляется подробный отчет о проделанной работе, в котором анализируется работа персонала. Его копия направляется руководителю организации, и тот сам может принять решение, насколько его сотрудники готовы к самостоятельному обслуживанию оборудования.

Сервисное обслуживание это тоже услуга, продиктованная временем. Оно позволяет сохранить прибыль и избавляет руководителя от головной боли. Ведь многие неисправности можно предотвратить заранее, равно как и распланировать свои расходы на ремонт и содержание. Плюс обучить персонал, контролировать его работу, сохранить здоровье животных и поддерживать качество молока неизменно высоким.

Как говорят специалисты компании «АгроТек», только так молоко становится прибыльным!

Николай ВОЛОДИН.